Автоматические тормоза подвижного состава

          ВВЕДЕНИЕ

            

          Безопасность  движения является основным законом  ж.-д. транспорта. Наряду с исправностью подвижного состава и техническим состоянием пути ключевая роль в этом вопросе принадлежит автоматическим тормозам подвижного состава. Их исправность и постоянная готовность к действию определяет безопасность движения поездов. Для поддержания автотормозного оборудования локомотивов в технически исправном состоянии в локомотивных депо, имеющих приписной парк локомотивов, организуются автоматные отделения. Данные отделения имеют штат квалифицированных специалистов, выполняющих комплекс работ по техническому обслуживанию и ремонту автотормозного оборудования. Для обеспечения высококачественного ремонта в установленные сроки автоматное отделение располагается в специализированном помещении и скомплектовано современным высокопроизводительным оборудованием.

          Ведущая роль в подготовке ВУЗом инженерных кадров для железнодорожного транспорта принадлежит выработке у студентов комплексного подхода к решению стоящих перед отраслью проблем. Этой цели служит выполняемый по завершении курса обучения дипломный проект, объединяющий в себе полученные студентом в ходе обучения знания, как по специальным, так и по общетехническим дисциплинам. При разработке дипломного проекта помимо теоретических знаний, были задействовать производственные данные, чем достигается связь теории с практикой.